И так, собрался духом
что делал, косяки и прочее:
1. вырезали стекло.
2. проклеил пленку изнутри салона, что бы грязь не летела.
3. продул все от грязи, затем стал срезать излишки старого клея, срезайте аккуратней, не повредите ЛКП, перед кончиком ножа лучше подставлять пластину.
4. обычным стеклоочистителем все отмывал.
5. прыгал с цинкарем, наждачной шкуркой и скотчбрайтом, тысячу раз пожалел что забыл гравер на работе со шлифующими насадками, управился бы за 15 минут.
6. дальше обклейка укрывашкой, обезжиривание, нанесение риски красным скотчбрайтом, обезжиривание, нанесение эпоксидного грунта. Сушка более 12 часов.
7. Заменил масло в компрессоре, так как он обкатку прошел, надо поменять.
8. Сливка конденсата с ресивера компрессора.
9. Промывка шланга от компрессорного масла: шприцем накачал 100 кубиков растворителя 649 (шланг маслостойкий) и выдул его компрессором через продувочный пистолет, наверное ресивера (50 литров, 10 атмосфер) 3 продул.
10. Промыл HVLP пистолет, прикрутил маленький, за 300 рэ, влагомаслоотделитель, подождите пока нагреется ресивер, иначе будет конденсат.
11. Развел 20 грамм краски (там идет 100 грамм краски на 63 разбавителя), хватило на тестовую платину (от колориста, я с ней бегал сравнивая цвет с машиной) и по окружности где были косяки под лобовым, тренировался, вспоминал навыки, так как все будет под резинкой, а руку надо набить.
12. 20 грамм лака + 10 отвердителя, лак MS, 2 слоя, лака дохрена). Сушка более 12 часов.
13. Чуть работа двухтысячной шкуркой, что бы срезать грань, так как красил под скотч, все эти места остались под резинкой, сверху лобового чуть видно ровную полосу, но жто всяко лучше чем вылезающая ржа, от протертости стеклом.
14. Вклейка набором Тероссон, и вот тут пошли косяки! Праймер нанес на стекло и на всю поверхность автомобиля, а не только на те места, где оголен металл или видна краска, НУЖНО: праймер наносить только на открытые участки, где есть старый клей, то туда не надо!, так как отличная адгезия у клея к старому покрытию, и праймер тут только во вред.
15. Клей нанесли на стекло, только только хватило одного тюбика, подождали и начали вклеивать, двигали стекло и прочее, работали двумя стеклодомкратами. Сушка. ИТОГ: как решето!!!
16. Вырезаем стекло, покупаю 2 тюбика клея, 1 маленький праймера, срезаю старый-новый клей с кузова, со стекла удаляю 240 шкуркой старый праймер, до этого максимально срезав клей, все обезжириваю.
17. Наношу праймер на стекло и на "голые" места на кузове, сушка более 5 минут.
18. Наношу клей на КУЗОВ автомобиля, самым высоким гребнем, где кажется что мало, там докладываю вторым слоем ввысь.
19. Перед нанесением клея, четко вымерили как ставить стекло, подкладки под упоры и прочее, верхнюю резинку фиксируем на стекло при помощи малярной ленты, приклеил на двусторонний скотч молдинги или как их там, для резинок боковых, затем вставляем стекло за ОДИН раз, при минимальных смещениях, прижимаем, клеим сверху 2 куска липкой ленты, клеим уплотнительные боковые резинки и защелкиваем на молдинги, стекло встает по месту.
20. Лучше подождать часов 20, что бы хорошо просохло, так как при срезании "первой попытки" в середине было сыро.
21. Просмотрел как проклеено, все везде хорошо, но и у тут тоже допустил оплошность, подождал 12 часов сушки и давай проверять автомойкой на течь, НЕ ДЕЛАЙТЕ так!, итог: под уплотнителем пробило водой и пару капель появилось в салоне. Блин ну не переклеивать же такую громадную работу, пошел курить инет, прикупил затекающий герметик силиконовый для ремонта автомобильных стекол, done deal, отличная вещь, перед заполнением все продул компрессором, но надо сказать, что пока ждал герметик были дожди сильные, в салоне сухо, что подтвердило мою ошибку, мойкой даванул под резинку и так как середина клея была еще сырой, то и вылезал она
, прошел все герметиком, все сухо. Я доволен.
Подведу итог.
Для вклейки нужно 2 тюбика клея и 1 маленький пузырек праймера, хорошее качество у Теросон, особенно понравился праймер, по тому как наносится, отличный клей и праймер, но не очень бюджетно.
Я не представляю как вклеивают стекло на сервисах за пару тройку часов, там полюбому останутся косяки, которые конечно затянуться пылью (у друга после влейки сначала стекло текло, потом перестало), но вот что делать когда есть протертость и лезет ржа? думаю тут минимум на 3 дня надо ставить машину.
Своей работой доволен, пусть и потратился, но уверен что сделано уж точно лучше, чем было бы в сервисе.
Так же под обшивкой потолка было обнаружено прилично грязи, видать задувало через не проклей лобового сверху.
Вроде все описал.
...........................
Кстати, порвали резинку уплотнителя капота, её артикул T115310210 цена 74,37 , и так же были сорваны клипсы, те которые под отвертку, их артикул и цена B11-5604220 20,90
Отлетали резинки уплотнители жабо и лобового стекла, я очистил поверхность жабо и внутри резинок, все обезжирил, затем промазал праймером кромку жабо и внутренность уплотнителя, дал просохнуть, нанес тонкий валик клея и установил резинки. Думаю их теперь только с мясом оторвешь
ну впрочем это и надо